№ п\п
|
Мероприятия
|
Сроки
|
Ответственные
|
1.
|
Классные часы: «Насилие и закон», «Познай самого себя», «Душевное состояние», «Что значит жить достойно», «Откровенный разговор о нас самих», «И жизнь хороша, и жить хорошо!», «Как уживаются добро и зло»
|
В течение года
|
Кл. руководители
|
2.
|
Международный день детского телефона доверия
|
Сентябрь
|
Кл. руководители
|
3.
|
Консультации для педагогов по вопросу профилактики суицида среди детей
- Психологические аспекты формирования толерантности
- Терминологические аспекты противодействия школы ксенофобии и экстремизму
- Тренинг «Толерантность учителя»
- Портрет подрастающего поколения. Ценностные предпочтения школьников: способы изучения
|
По согласованию
|
Зам.дир. по ВР
|
4.
|
Консультативная психологическая помощь нуждающимся семьям и подросткам в целях предупреждения у школьников нервно-психических расстройств (в случае необходимости).
|
В течение года
|
ЦРБ, Центр «Семья»
|
5.
|
Информирование КДН и ЗП, ПДН РОВД о выявленных случаях дискриминации, физического и психического насилия, оскорбления, грубого обращения с несовершеннолетними.
|
В течение года
|
Зам.дир. по ВР
|
6.
|
Анкетирование учащихся «Уровень тревожности», обработка и анализ результатов. Сбор банка данных на учащихся с высоким уровнем тревожности
|
Март
|
Кл. руководители
|
7.
|
Выступление на родительских собраниях:
- Как научить ребенка заботиться о своей безопасности.
- Формирование отношения детей к понятию «терроризм».
- Жизненные цели подростков. Проблемы ранней преступности. Суицид среди подростков
|
В течении года
|
Бавыкина Л.В.
АртомошкинаС.В.
Королева Н.К.
|
8.
|
Тренинг «Как работать над собой?»
|
В течение года
|
Кл. руководители
|
9
|
Практикум «Как избежать беды? Случаи суицида»,
|
Февраль
|
Зам.дир. по ВР
|
10
|
Акция «Спешу делать добро»
|
Март
|
Санеева И.А.
|
11
|
Вовлечение детей «группы риска в кружковую работу, внеурочную деятельность класса и школы
|
В течение года
|
Кл. руководители
|
12
|
Выступление на педсоветах и совещаниях при заместителе директора по ВР:
- Формирование навыков толерантного отношения к окружающим
- Проблема формирования у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля
- Педагогические основы профилактики суицидальных проявлений
|
В течение года
|
Андросова Н.А.
|
13
|
Регулирование взаимоотношений и конфликтных ситуаций среди школьников
|
В течение года
|
Кл. руководители
|
14
|
Тематическая дискотека «Мы хотим жить!»
|
Апрель
|
Кл. руководитель 9 класса
|
15
|
Неделя по толерантности (по плану)
|
Декабрь
|
Зам. дир. по ВР,
|
16
|
Лекторий для детей и родителей «Безопасный интернет: что это такое?»
|
Октябрь
|
Учитель информатики
|
17
|
Методика экспресс-диагностики суицидального риска «Сигнал»
|
По запросу
|
Андросова Н.А.
|